Мы все хотим, чтобы хобби приносило доход, но иногда нам мешают глупые установки, неудачный опыт, оправдания.
Книга — это бизнес. Это стартап и первые 2 года владелец бизнеса или работает один за всех, как мушкетер или нанимает того, кто снимет с него операционную деятельность.
Чтобы написанная книга приносила доход нужно сделать немало:
Проанализировать рынок.
Определить спрос и посчитать сколько вы сможете получить.
Понять кто читатель, а чаще всего мы себе представляем его неверно.
Изучить маркетинг.
Изучить продажи.
Изучить алгоритмы соцсетей, понять тонкости контент - воронки и маршрутов клиентов.
Разработать визуальную часть и многое другое.
Сложно? Очень!
Но это проще, чем всю жизнь жалеть о потраченном времени и неизданной рукописи в столе.
Готовы выйти на новый уровень и перестать выгорать? Присоединяйтесь к нам!
Мини-курс для писателей «От стратегии до продажи» ломает стереотип, что продвижение книги это дорого. Всего за 4 900 рублей за месяц вы проработаете все стороны вашего личного бренда, выстроите рабочую систему продвижения, которую сможете применить к любой следующей книге, а в дальнейшем делегировать это своему помощнику и вам останется только наслаждаться любимым делом — писать.
Приобретая курс, вы экономите больше 40 тысяч рублей в месяц. Именно столько стоит работа маркетолога или наставника на неполную ставку.