Практический курс по продвижению книги

Все начинается с упаковки. Но прежде нужно упаковать себя.

background
Мы все хотим, чтобы хобби приносило доход, но иногда нам мешают глупые установки, неудачный опыт, оправдания.
Книга — это бизнес. Это стартап и первые 2 года владелец бизнеса или работает один за всех, как мушкетер или нанимает того, кто снимет с него операционную деятельность.


Чтобы написанная книга приносила доход нужно сделать немало:

Проанализировать рынок.
Определить спрос и посчитать сколько вы сможете получить.
Понять кто читатель, а чаще всего мы себе представляем его неверно.
Изучить маркетинг.
Изучить продажи.
Изучить алгоритмы соцсетей, понять тонкости контент - воронки и маршрутов клиентов.
Разработать визуальную часть и многое другое.

Сложно? Очень!

Но это проще, чем всю жизнь жалеть о потраченном времени и неизданной рукописи в столе.

Готовы выйти на новый уровень и перестать выгорать? Присоединяйтесь к нам!

Мини-курс для писателей «От стратегии до продажи» ломает стереотип, что продвижение книги это дорого. Всего за 4 900 рублей за месяц вы проработаете все стороны вашего личного бренда, выстроите рабочую систему продвижения, которую сможете применить к любой следующей книге, а в дальнейшем делегировать это своему помощнику и вам останется только наслаждаться любимым делом — писать.

Приобретая курс, вы экономите больше 40 тысяч рублей в месяц. Именно столько стоит работа маркетолога или наставника на неполную ставку.
Больше 50 человек уже стали зарабатывать на книгах
Смотрите, как изменились их продажи
Программа курса
На протяжении пяти недель вы будете прокачивать свой бренд, составлять стратегию продвижения. Выполняя домашнее задание, уже через неделю вы начнете продавать книгу, а обратная связь от наставника поможет вам прийти к цели еще быстрее.
  • Первая неделя

    Анализ текущего состояния, анализ ниши и конкурентов.
    Проведем не просто анализ, а составим целую программу по отстройке от конкурентов, распишем новые триггеры вашей аудитории, составим портрет ЦА.
    С
  • Вторая неделя

    Упаковка вашего бренда и воронка продаж, проработка маршрута клиента для каждой соцсети.
    ь
  • Третья неделя

    Виды трафика и какие способы продвижения подойдут именно вашей книге. Не нужно использовать то, что тратит время впустую. Нужно найти то, что будет приносить результат. Здесь начнется самое интересное - работа на продажи. Это то, без чего у вас не получается расти.
    Стоимость
  • Четвертая неделя

    Портрет читателя. Кто он? Где обитает, как покупает книги? Пропишем несколько карточек и будем работать с каждой категорией потенциального читателя.
    о
  • Пятая неделя

    Бесплатные способы продвижения Составим контент, определим ключевые запросы вашего читателя, чтобы увеличить органический прирост. Здесь же научимся анализировать аудиторию блогера и отдавать на обзор книгу.
Автор курса
Юша Екатерина - маркетолог, бренд-аналитик, основатель литературного агентства и одноименного журнала для независимых авторов TABURET.
Она автор книг в издательствах: Эксмо, Союз писателей Прометей. Все ее книги в разделе "бестселлер".
Екатерина работала в двух крупных издательствах Начальником отдела маркетинга, училась у лучших.

В бизнесе с 2009 года, владеет тремя разными направлениями.

Изучала маркетинг с основ, а не по бестселлерам
Записаться на курс
На протяжении всей программы с вами будет работать наставник