Интервью

О книгах, жизни, творчестве

Павел Алексеев

Может ил обычный токарь стать писателем?

Читать

Никита Марычев

Сайт-один из способ продажи книги

Читать

Мария Хруль

Как написать и издать книгу в 17 лет

Читать

Игорь Гончаров

Новый Гарри Поттер или лучше?

Читать

Мариэтта А. Роз

Сказка без доброго конца


Читать

Ден Ковач

Может ли книга подстраиваться под читателя?

Читать

Наталья Шарапова

О любви к северу и новой азбуке

Читать

Одинцова Ольга

О Табурете, короткой прозе и любви к литературе

Читать
Осколок. Дмитрий Сычёв

Один несдержанный порыв и монолит привычной жизни рушится, разбрасывая вокруг себя осколки. Тепло очага и родные стены уступают место холодным ветрам и сбитым сапогам наёмника, а всё что у него было остаётся далеко позади. Но точно ли всё? Дварф по имени Далур один, но одиночество — его несбыточная мечта и его самый страшный кошмар. Он с парой других наёмников взялся за заказ помочь страже найти пропавших людей. Глухие северные леса не любят чужаков и хранят много мрачных тайн. Гораздо больше, чем наёмникам хотелось бы узнать.

Ключ. Ольга Лисенкова

Что если народные сказки о царевне-лягушке, Ясном соколе и прочих чудесных существах вовсе не выдумки? Что если русалки и драконы и сегодня живут среди людей, только не все об этом догадываются?

Вот ты женился на лягушке и в сердцах швырнул в огонь ее кожу: пусть теперь всегда будет Василисой Прекрасной, а то неудобно как-то. Она психанула и сбежала. Придется теперь ее искать. Но ни Бабы Яги, ни Кощея Бессмертного в современном городе нет. Что же делать?


Это не та история, где Баба Яга работает в стриптиз-баре, а Кощей мужем на час. Это добрая история со знакомыми нам героями. Это история о любви и дружбе, где кромешники (волшебные существа, знакомые по сказкам) встречаются с людьми.

Как продать книгу, если ты не Кинг. Юша Екатерина

Что отличает писателя от обычного человека? Да ничего.
Кроме того, что мы постоянно что—то генерим у себя в голове.
Мы постоянно что—то пишем.
Мысленно, в блокнот, в телефон.
Пишем.
Всегда.

Как продавать ненаписанную книгу. Наталья Самартцис

Представьте себе – ваша книга ещё не написана и существует только в вашем воображении, на стадии идеи. Или вы написали всего несколько глав, но десятки, сотни или даже тысячи благодарных читателей уже купили её и терпеливо ждут, когда вы её напишете. Невозможно, скажете вы? Нет ничего невозможного! Всё очень просто – такое осуществимо, когда ваша книга продаётся по подписке.

Что такое личный бренд. Ксения Тимонина.

За все время, что я веду свой бизнес, я поняла, что тема личного бренда в социальных сетях весьма актуальна. Личный бренд не обязательно должен быть разработан специально, во многих случаях он формируется сам. К примеру, если вас рекомендуют, оставляют отзывы, узнают по определенной фишке, то уже можно считать, что у вас есть личный бренд. Единственное, нужно понимать сильный он или слабый.
За счет своего личного бренда, я узнаваема в своем городе, и очередь на мои услуги растет с каждым днем.

Магия реальности. Сергей Южук.

Магия как непременный аспект фэнтезийных (и не только) историй прочно вошла в нашу культуру. Однако в подавляющем большинстве произведений нам не объясняют, откуда она взялась и где ее источник.
Она просто есть. И все же это занятный вопрос. Ведь даже в выдуманных мирах должна быть логика и последовательность. В этой колонке я буду раскрывать логику, понятие и природу магии в контексте собственного произведения “Узник плоти” и на примере лора этого магического мира.