Что сделано, помимо публикации статей с воронкой:
1.Проработано позиционирование, определены сильные стороны эксперта, создан пресс-портрет: темы выступления,продуктовая линейка
2.Проработаны воронки, контентные связки,упакованы профили: вк, тг
3.Запущен ютуб
4.Проведены выступления в бизнес-клубе
5.Вышли в офлайн и стали выступать за пределами соцсетей, как итог - Люба востребованный спикер в Екб, выступает 2 раза в неделю, заводит людей в воронку. Тг-канал вырос с и оживился с нуля до 100+ целевых читателей
6.Вывели книгу в ТОП-продаж
7.Проработали систему трафика на тг-канал
8.Провели первую группу интенсива, помогли с содержанием, регламентацией, юридической частью и технической